Единый номер телефона поликлиники
+7(3452) 560005

Уважаемые посетители сайта!

Приветствую Вас от имени коллектива ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №5»!

Наша поликлиника сегодня - это крупнейшая амбулаторно-поликлиническая медицинская организация города, имеющая необходимую лечебно – диагностическую базу для полноценного обследования и лечения взрослого и детского населения.
Основной принцип организации лечебного процесса в нашей поликлинике – это высокое качество оказания медицинской помощи, применение новых технологий в диагностике и лечебной практике, профессиональный рост, совершенствование корпоративной культуры, комфорт пребывания пациентов на амбулаторном лечении, внимательное и доброжелательное отношение к каждому пациенту.
На сайте поликлиники Вы можете получить информацию о нашей поликлинике, регламенте работы подразделений, порядке получения различных медицинских услуг, медицинских кадрах, профилактике заболеваний и здоровому образу жизни, а также получить ответы на Ваши вопросы.

Мы открыты для сотрудничества с каждым! Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и всего самого доброго!

С уважением, Виктория Беленькая,
главный врач ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 5»

Коронавирус: вопросы и ответы.

18.10.2020

Уважаемые горожане!

О коронавирусе и методах защиты от него должно узнать как можно больше людей. Откуда взялся вирус?...как он передается?...каковы его симптомы?....и как эффективно предостеречь себя и родных от заражения - на все эти вопросы Вы найдете ответы и пояснения на официальном информационном портале  covid19.rosminzdrav.ru  Следуйте правилам профилактики! Берегите себя и будьте здоровы!

Советы специалиста по лечению симптомов ОРВИ

09.10.2020
Продолжаем обсуждать тему сезонных простудных заболеваний.
Важно ознакомиться с мнением эксперта по лечению симптомов ОРВИ и Гриппа.

Советы специалиста по ситуации с ОРВИ

08.10.2020

Уважаемые горожане, на основные вопросы, которые возникают в период роста сезонных заболеваний ОРВИ и гриппа отвечают специалисты-медики : "Что делать, если у Вас симптомы ОРВИ, и возьмут ли у Вас анализ на коронавирус...?"....

Тест на ВИЧ: экспедиция 202

07.10.2020

Уважаемые пациенты! Информируем Вас о  проведении Всероссийской акции

«Тест на ВИЧ: экспедиция 2020»  в период 09.10-13.10.2020г.

Пройти тестирование на ВИЧ Вы можете бесплатно по направлению фельдшера доврачебного кабинета, врача-терапевта участкового, врача узкого специалиста

- Московский тракт, 35а: 646, 647 каб., кабинет дежурного врача (уточнить у администратора)

- Червишевский тракт, 68а/1: 36 каб., кабинет дежурного врача (уточнить у администратора)

Архив новостей